-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћирјлин

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.04.2013
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 31414



”„»ћ ƒ≈“≈… ѕ≈–≈— ј«џ¬ј“№

ѕ€тница, 14 јвгуста 2015 г. 07:28 + в цитатник
5283370_deti_rijaya (610x399, 160Kb)
 
» всем молодым мамам рекомендую на методику обратить внимание! 
 
♥ƒќЅ–јя ”“ ј
¬. —утеев
 
”тка с ут€тами, курица с цыпл€тами пошли гул€ть. Ўли-шли к речке пришли. ”тка с ут€тами умеют плавать, а курица с цыпл€тами не умеют. „то делать? ƒумали- думали и придумали! –ечку переплыли ровно в полминутки: цыплЄнок на утЄнке, цыплЄнок на утЄнке, а курица на утке! 
 
1. ќтветить на вопросы:
 то пошЄл гул€ть? 
 уда пошли гул€ть утка с ут€тами курица с цыпл€тами? 
„то умеет делать утка с ут€тами? 
„его не умеет делать курица с цыпл€тами? 
„то придумали птицы? 
ѕочему про утку сказали «добра€»? 
ѕтицы «переплыли речку в полминутки»,что это значит?
2. ѕересказать.
 
♥ √ќ– ј 
Ќ.Ќосов
–еб€та построили во дворе снежную горку. ѕолили еЄ водой и пошли домой.  отька не работал. ќн дома сидел, в окно гл€дел.  огда реб€та ушли,  отька нацепил коньки и пошЄл на горку. „ирк коньками по снегу, а подн€тьс€ не может. „то делать?  отька вз€л €щик с песком и посыпал горку. ѕрибежали реб€та.  ак же теперь кататьс€? ќбиделись реб€та на  отьку и заставили его песок снегом засыпать.  отька отв€зал коньки и стал горку снегом засыпать, а реб€та снова полили еЄ водой.  отька ещЄ и ступеньки сделал.
 
1. ќтветить на вопросы:
„то делали реб€та? 
√де был в это врем€  отька? 
„то случилось, когда реб€та ушли? 
ѕочему  отька не смог подн€тьс€ на горку? 
„то тогда он сделал? 
„то же случилось, когда прибежали реб€та? 
 ак поправили горку?
2. ѕересказать.
 
♥ќ—≈Ќ№. 
 
ќсенью небо пасмурное, зат€нуто т€жЄлыми тучами. —олнце почти не выгл€дывает из-за туч. ƒуют холодные пронизывающие ветры. ƒеревь€ и кусты сто€т голые. ќблетел их их зелЄный нар€д. “рава пожелтела и засохла.  ругом лужи и гр€зь. 
 
1. ќтветить на вопросы:
 акое сейчас врем€ года? 
„то описываетс€ в рассказе? 
 акое осенью небо? 
„ем оно зат€нуто? 
„то сказано про солнце? 
ј ветры какие дуют? 
 ак автор говорит про деревь€? 
„то стало осенью с травой? 
» ещЄ что отличает осень?
2. ѕересказать.
 
♥ ”–ќ„ ј.
≈.„арушин. 
 
’одила курочка с цыпл€тами по двору. ¬друг пошЄл дождик.  урочка скорей на землю присела, все пЄрышки растопырила и заквохтала: « вох-квох-квох-квох!» Ёто значит: пр€чьтесь скорей. » все цыпл€та залезли к ней под крылышки, зарылись в еЄ тЄплые пЄрышки.  то совсем спр€талс€, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выгл€дывает. 
ј два цыплЄнка не послушались своей мамы и не спр€тались. —то€т, пищат и удивл€ютс€: что это такое им на головку капает?
 
1. ќтветить на вопросы:
√де курочка с цыпл€тами ходила?
„то случилось? 
„то сделала курочка? 
 ак цыпл€та пр€тались под крылышки курицы? 
ј кто не спр€талс€? 
„то они стали делать? 
2. ѕересказать.
 
♥Ћј—“ќ„ ј.
 
Ћасточка-мама учила птенчика летать. ѕтенчик был совсем маленький. ќн неумело и беспомощно махал слабенькими крылышками. 
Ќе удержавшись в воздухе, птенчик упал на землю и сильно ушибс€. ќн лежал неподвижно и жалобно пищал. 
Ћасточка-мама очень встревожилась. ќна кружила над птенчиком, громко кричала и не знала, как ему помочь. 
ѕтенчика подобрала девочка и положила в дерев€нную коробочку. ј коробочку с птенчиком поставила на дерево. 
Ћасточка заботилась о своЄм птенчике. ќна ежедневно приносила ему пищу, кормила его. 
ѕтенчик начал быстро поправл€тьс€ и уже весело щебетал и бодро махал окрепшими крылышками. 
—тарый рыжий кот захотел съесть птенчика. ќн тихонько подкралс€, залез на дерево и был уже у самой коробочки. 
Ќо в это врем€ ласточка слетела с ветки и стала смело летать перед самым носом кота. 
 от бросилс€ за ней, но ласточка проворно увернулась, а кот промахнулс€ и со всего размаха хлопнулс€ на землю. ¬скоре птенчик совсем выздоровел и ласточка с радостным щебетанием увела его в родное гнездо под соседней крышей. 
 
1. ќтветить на вопросы:
 акое несчастье случилось с птенчиком? 
 огда случилось несчастье? 
ѕочему оно случилось? 
 то спас птенчика? 
„то задумал рыжий кот? 
 ак ласточка-мама защитила своего птенчика? 
 ак она заботилась о своЄм птенчике? 
„ем закончилась эта истори€?
2. ѕересказать.
 
♥ЅјЅќ„ ». 
 
—то€ла жарка€ погода. Ќа лесной пол€нке летали три бабочки. ќдна была жЄлта€, друга€ коричнева€ с красными п€тнышками, а треть€ бабочка была голуба€. ќпустились бабочки на большую красивую ромашку. “ут прилетели ещЄ две разноцветные бабочки и сели на ту же ромашку 
“есно было бабочкам, зато весело. 
 
1. ќтветить на вопросы:
ќ ком рассказ? 
ќ чЄм говоритс€ сначала? 
 акие были бабочки? 
 уда опустились бабочки? 
 ака€ была ромашка? 
—колько бабочек ещЄ прилетело? 
 акие они были? 
ќ чЄм говоритс€ в конце? 
2. ѕересказать.
 
♥¬Ќ” » ѕќћќ√Ћ». 
 
” бабушки Ќюры пропала коза Ќочка. Ѕабушка сильно расстроилась. 
ѕожалели внуки бабушку и решили помочь ей. 
–еб€та пошли в лес искать козу. ќна услыхала голоса реб€т и пошла навстречу. 
Ѕабушка очень обрадовалась, когда увидела свою козочку. 
 
1. ќтветить на вопросы:
ќ ком говоритс€ в рассказе? 
ѕочему расстроилась бабушка Ќюра? 
 ак звали козу? 
„то решили сделать внуки? ѕочему? 
 ак нашлась коза? 
„ем закончилась эта истори€?
2. ѕересказать.
 
♥—“џƒЌќ ѕ≈–≈ƒ —ќЋќ¬”Ў ќ…. 
¬. —ухомлинский. 
 
ќл€ и Ћида, маленькие девочки, пошли в лес. ѕосле утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать. 
¬ынули из сумки хлеб, масло, €йца.  огда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. ќчарованные прекрасной песней, ќл€ и Ћида сидели, бо€сь пошевельнутьс€. 
—оловей перестал петь. 
ќл€ собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст. 
Ћида же завернула в газету €ичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулЄк в сумку. 
-«ачем ты берЄшь с собой мусор? – сказала ќл€. -Ѕрось под куст. ¬едь мы в лесу. Ќикто не увидит. 
-—тыдно … перед соловушкой,- тихо ответила Ћида. 
 
1. ќтветить на вопросы:
 то пошЄл в лес? 
ƒл€ чего ќл€ и Ћида пошли в лес? 
„то услышали девочки в лесу? 
 ак ќл€ поступила с мусором? ј Ћида? 
ѕочему рассказ называетс€ «—тыдно перед соловушкой?
„ей поступок вам больше нравитс€? ѕочему?
2. ѕересказать.
 
♥ƒ–”∆Ѕј. 
 
Ћетом дружили белка и зайка. Ѕелка была рыжа€, а зайка – серый.  аждый день они дружно играли. 
Ќо вот пришла зима. ¬ыпал белый снег. –ыжа€ белка залезла в дупло. ј зайка залез под ветку ели. 
ќднажды белка вылезла из дупла. ќна увидела зайку, но не узнала его. «айка был уже не серый, а белый. «айка тоже увидел белку. ќн тоже не узнал еЄ. ¬едь он был знаком с рыжей белкой. ј эта белка была сера€. 
Ќо летом они снова узнают друг друга. 
 
1. ќтветить на вопросы:
 огда подружились белка и зайка? 
 акими они были летом? 
ѕочему белка и зайка не узнали друг друга зимой? 
√де пр€чутс€ белка и за€ц зимой от морозов? 
ѕочему летом они снова узнают друг друга?
2. ѕересказать.
 
♥Ѕј—Ќя "ƒ¬ј “ќ¬ј–»ўј". 
Ћ.Ќ.“олстой. 
 
Ўли по лесу два товарища, и вскочил на них медведь. ќдин бросилс€ бежать, влез на дерево и спр€талс€, а другой осталс€ на дороге. ƒелать ему нечего – он упал наземь и притворилс€ мЄртвым. 
ћедведь подошЄл к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. 
ћедведь понюхал ему лицо, подумал, что мЄртвый, и отошЄл. 
 огда медведь ушЄл, тот слез с дерева и смеЄтс€. 
- Ќу что,- говорит,- медведь тебе на ухо говорил? 
- ј он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают. 
 
1. ќтветить на вопросы:
ѕочему басн€ названа « ƒва товарища»? 
√де были мальчики? 
„то с ними случилось? 
 ак поступили мальчики? 
 ак вы понимаете выражение «упал наземь»? 
 ак отреагировал медведь? 
ѕочему медведь подумал, что мальчик мЄртвый? 
„ему учит эта басн€?
 ак бы вы поступили в данной ситуации? 
Ќасто€щими ли товарищами оказались мальчики? ѕочему?
2. ѕересказать.
 
♥ћ”– ј.
 
” нас есть кошка. ≈Є зовут ћурка. ћурка чЄрна€, только лапки и хвостик белые. ЎЄрстка м€гка€, пушиста€. ’вост длинный, пушистый, глаза у ћурки жЄлтые, как огоньки. 
” ћурки п€ть кот€т. “ри котЄнка совсем чЄрные, а два пЄстренькие. ¬се кот€та пушистые, как комочки. ћурка и кот€та живут в корзинке.  орзинка у них очень больша€. ¬сем кот€там удобно и тепло. 
Ќочью ћурка охотитс€ на мышей, а кот€та сладко сп€т. 
 
1. ќтветить на вопросы:
ѕочему рассказ назван «ћурка»? 
„то вы узнали о ћурке? 
–асскажите про кот€т. 
ќ чЄм говорит концовка?
2. ѕересказать.
 
♥ ј  ћ≈ƒ¬≈ƒ№ —јћ —≈Ѕя Ќјѕ”√јЋ.
Ќ.—ладков. 
 
¬ошЄл медведь в лес. ’рустнула под его т€жЄлой лапой суха€ веточка. »спугалась белка на ветке – выронила из лапок шишку. ”пала шишка – угодила зайцу в лоб. ¬скочил за€ц и помчалс€ в гущу леса. Ќаскочил на сорок, из-под кустов выпрыгнул. “е крик подн€ли на весь лес. ”слышали лоси. ѕошли лоси по лесу кусты ломать. 
“ут остановилс€ медведь, насторожил уши: белка лопочет, сороки стрекочут, лоси кусты ломают… «Ќе уйти ли лучше?» - подумал медведь. –€вкнул и дал стрекача. 
“ак медведь сам себ€ напугал. 
 
1. ќтветить на вопросы:
 уда вошел медведь?
„то хрустнуло у него под лапой?
„то сделала белка?
Ќа кого упала шишка?
„то сделал за€ц?
 ого увидела сорока? „то она сделала?
„то решили лоси? „то они сделала?
 ак повел себ€ медведь?
„то означает выражение «дал стрекача» , «р€вкнул»?
„ем заканчиваетс€ рассказ?
 то же напугал медвед€?
2. ѕересказать.
 
♥ѕќ∆ј–Ќџ≈ —ќЅј ». 
Ћ.Ќ.“олстой. 
 
Ѕывает часто, что в городах на пожарах остаютс€ в домах дети и их нельз€ вытащить, потому что от испуга спр€чутс€ и молчат, а от дыма их нельз€ рассмотреть. ƒл€ этого в Ћондоне приучены собаки. —обаки эти живут с пожарными, и когда загораетс€ дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. ќдна така€ собака спасла двенадцать детей, ее звали Ѕоб.
 
ќдин раз загорелс€ дом.  огда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. ќна плакала и говорила, что в доме осталась двухлетн€€ девочка. ѕожарные послали Ѕоба. Ѕоб побежал по лестнице и скрылс€ в дыму. „ерез п€ть минут он выбежал из дома, а в зубах за рубашку нес девочку. ћать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива.
 
ѕожарные ласкали собаку и осматривали ее — не обгорела ли она; но Ѕоб рвалс€ в дом. ѕожарные подумали, что в доме еще есть что-нибудь живое, и пустили его. —обака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах.  огда народ рассмотрел то, что она вынесла, то все расхохотались: она несла большую куклу.
 
1. ќтветить на вопросы:
„то произошло один раз?
√де это случилось, в каком городе? 
— кем приехали к дому пожарные? 
„то делают на пожаре собаки?  ак они называютс€?
 то выбежал к пожарным, когда они приехали?
„то делала женщина, о чЄм говорила? 
 ак Ѕоб нЄс девочку? 
„то сделала мать девочки? 
„то делали пожарные после того, как собака вынесла девочку? 
 уда рвалс€ Ѕоб? 
„то подумали пожарные? 
 огда народ рассмотрел то, что она вынесла, что они стали делать? 
2. ѕересказать.
 
♥  ќ—“ќ„ ј. 
Ћ.Ќ.“олстой
 
 упила мать слив и хотела их дать дет€м после обеда. ќни лежали на тарелке. ¬ан€ никогда не ел слив и всЄ нюхал их. » очень они ему нравились. ќчень хотелось съесть. ќн всЄ ходил мимо слив.  огда никого не было в горнице, он не удержалс€, схватил одну сливу и съел.
ѕеред обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. ќна сказала отцу.
«а обедом отец и говорит:
— ј что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?
¬се сказали:
— Ќет.
¬ан€ покраснел, как рак, и сказал тоже:
— Ќет, € не ел.
“огда отец сказал:
— „то съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Ѕеда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрЄт. я этого боюсь.
¬ан€ побледнел и сказал:
— Ќет, € косточку бросил за окошко.
» все засме€лись, а ¬ан€ заплакал.
 
1. ќтветить на вопросы:
 ак звали главного геро€?
„то купила мама дет€м?
ѕочему ¬ан€ съел сливу?
 огда мама обнаружила пропажу?
„то спросил отец у детей?
ѕочему он сказал, что можно умереть?
ѕочему ¬ан€ сразу призналс€, что съел сливу?
ѕочему мальчик заплакал?
ѕравильно ли ¬ан€ поступил?
∆алко ли вам мальчика или нет?
 ак бы вы поступили на его месте?
2. ѕересказать.
 
ј ещЄ..
 ак справитьс€ с истериками, гиперактивностью и капризами ребенка?
ћы справились и учимс€ в лучшей гимназии города (в которую нас год назад брать не хотели, к слову)! 
ћен€ зовут ≈лена, € молода€ мама чудесного сынишки, которому в 1,5 года поставили диагноз "гиперактивность". 
» вот мой чудесный сын превратилс€ в маленького разбойника, от которого сходили с ума даже самые люб€щие и терпеливые бабушки. ¬ел он себ€ даже не слишком активно, а просто неадекватно даже такому диагнозу. я, как люба€ мать, ребенка люблю безумно, но так продолжать было нельз€. ƒома хот€ бы это наблюдали только мы с мужем, а стоило выйти на детскую площадку... —трашно вспомнить! —ын кричал, устраивал истерики, бегал, как заведенный, толкал детей, прыгал и громко орал. ћамы были в шоке. я тоже. √олова от него кружилась у всех уже через 20 минут. » так каждый день...
ћамы других детей на нас не просто смотрели косо, они уже просто сбегали завид€ нас похватав своих спокойных малышей и след их простывал.   3 годам € превратилась в злобную мегеру, муж тоже. ћы пили таблетки, ходили по психологам и центрам раннего развити€. 
ћне уже казалось, что все безнадежно, что € плоха€ мать и не могу вырастить достойного человека. Ќи в одном центре нас больше двух недель не терпели и вежливо просили не приводить ребенка и не срывать всей группе зан€ти€. 
—пасение пришло, как водитс€, внезапно! ѕсихолог посоветовал заниматьс€ дома по методике, котора€ в результате и помогла нам справитьс€ со всеми проблемами и пустить энергию сына в самое мирное русло.
ƒелюсь ссылкой на методику:
►►  http://babyotd-shk.jimdo.com/
–убрики:  —траничка дл€ детей
ћетки:  

ѕроцитировано 76 раз
ѕонравилось: 26 пользовател€м

ejvazar   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 јвгуста 2015 г. 22:19 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
woweless   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 23:57 (ссылка)
«дравствуйте. ћожно вашу тему опубликовать у себ€ на http://forumroditeley.ru/ ? ј на вас укажу как источник ссылку. —прашиваю у вас разрешени€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку