-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћирјлин

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.04.2013
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 28852


10 шагов по развитию fan-страницы на Facebook

ѕ€тница, 21 Ќо€бр€ 2014 г. 12:29 + в цитатник
5283370_feisbyk (404x303, 77Kb)—оциальна€ сеть Facebook обогнала даже Google и стала самым посещаемым ресурсом в »нтернете.
 
≈сли сравнивать различные онлайн-площадки, то твиттер больше подходит дл€ обновлени€ новостей, интересных фактов, поддержани€ интереса и получени€ мгновенной, но краткой (140 символов!) обратной св€зи (например, дл€ службы поддержки). ≈сли диалог выходит за рамки 140 символов его куда удобнее продолжать в какой-либо другой форме. LinkedIn – это делова€ сеть, то есть аудитори€ в ней подразумеваетс€ узка€ и сугубо делова€. ќдноклассники вообще весьма спеифичны в плане работы с брендами… ј ¬контакте больше подходит именно молодой аудитории. Facebook, таким образом, занимает особую нишу: он охватывает более широкую аудиторию, чем LinkedIn, но при этом состав пользователей в ней серьезнее (в широком смысле), чем вконтакте. “о есть работа здесь не отрицает работу и в других сет€х, но должна учитывать специфику социальной сети.
 
»так, что нужно сделать, чтобы страница вашего бренда в Facebook была эффективной?
 
1. —оздавайте страницу, а не группу или просто профиль! —пециальные страницы в Facebook наиболее удобны дл€ диалога с ѕоклонниками (теми, кто подписалс€ на обновлени€ страницы), дл€ публикации новых материалов, статей, фотографий и так далее.
 
—траницы в Facebook, кроме того, дают возможность отслеживать такие параметры, как динамику изменени€ числа подписчиков, количественные показатели переписки с ними и пр. (в отличие от персональных или групп). “акой мониторинг очень важен дл€ оценки успешности маркетинговых усилий по продвижению бренда и дл€ знакомства с общим составом аудитории (пол, возраст, географи€…).
 
2.  онтент – всему голова! ѕосле того, как вы создали страницу бренда, но еще не начали приглашать туда пользователей, наполните ее интересным и актуальным контентом. ќн не об€зательно должен иметь непосредственное отношение к вашему бренду. Ќайдите интересный материал, который отражает идею вашего бизнеса, его установки и цели. ƒобавьте мультимедийной составл€ющей: скриншоты самых интересных страниц вашего официального сайта, видео, фотографии, которые бы показывали суть продукта/услуги вашей компании. ƒобавьте все то, что привлечет новых подписчиков на страницу. ќдним словом, прежде, чем начнете приглашать пользователей на свою страницу, убедитесь, что заполнили ее качественным контентом. » конечно, не забудьте обновл€ть контент, чтобы ваши подписчики регул€рно приходили к вам на страницу.
 
3. —тройте свою сеть! ѕосле того, как вы наполнили страницу качественным контентом, начинайте продвигать ее. „ем больше вы общаетесь, тем быстрее растет число ваших подписчиков. ѕродолжайте развивать свою сеть не останавлива€сь! Ќо при этом учитывайте, что нельз€ впадать в другую крайность: слишком частое обновление страницы можнт восприниматьс€ пользовател€ми как спам – и тогда они, даже подписавшись, предпочтут отписатьс€ от назойливых обновлений.
 
4. Ќайдите целевую аудиторию! Ќайдите людей, которых заинтересует ваш бренд, и расскажите им о себе!
¬ы предлагаете новый полезный продукт дл€ любителей кофе? »ли вы создали площадку дл€ общени€ художников-мультипликаторов? »щите единомышленников на Facebook! ¬ современном мире люди привыкли к тому, что информаци€ сама ищет их, а не наоборот!
 
“е бренды, которые пон€ли это, сами ищут свою аудиторию и начинают с ней общатьс€, идут далеко впереди своих конкурентов.
 
5. ѕоддерживайте коммуникацию! ¬овлекайте ваших подписчиков в диалог всеми способами. ƒайте им почувствовать, что их мнение важно! Ќе преп€тствуйте свободе выражени€ мнений, даже если они вам не нрав€тс€. »спользуйте предоставленную возможность вернуть всех недовольных в р€ды своих клиентов. Ѕудьте внимательны, терпеливы и отвечайте как можно быстрее – помните, Facebook никогда не спит!
 
6. ”дивл€йте аудиторию снова и снова! —оздавайте конкурсы и промо-кампании дл€ своих подписчиков, стимулиру€ всеми способами их участие. “аким образом, вы получаете уверенность в том, что люди, прин€вшие участие в вашем конкурсе, с высокой веро€тностью станут вашими клиентами.
 
7. —кажите «ѕривет!» »спользуйте по максимуму возможности Facebook: от приветстви€ в описании своей страницы (такого описани€, чтобы пользователь сам захотел нажать “—тать ѕоклонником —траницы”) и до рекламных возможностей этой социальной сети. Ќапример, если вы проводите акцию или продвигаете свою страницу, воспользуйтесь –екламными блоками. ќни хороши тем, что в них вы можете настроить возраст, географию, увлечени€ и прочие параметры аудитории, которой объ€вление будет показано.
 
8. ѕредлагайте больше! –азмещайте на странице ссылки, тематически св€занные со сферой де€тельности вашей компании. ≈сли вы производитель одежды, разместите €рлык «ѕоследний писк моды». »ли «ќбзор книжного рынка», если вы издатель. —оздавайте развлекательные приложени€ дл€ ваших существующих и потенциальных подписчиков. ¬се это будет привлекать людей к вашему бренду.
 
9. «найте своего посетител€ в лицо! »спользуйте возможности, которые дарит Facebook: изучайте статистику —траницы и состав своих поклонников. — каким количеством людей на этой неделе вы общались? —колько пользователей комментировало ваши статьи? √де территориально наход€тс€ ваши клиенты?  аково их гендерное соотношение? ”читывайте эти сведени€ при последующих обновлени€х, при подготовке конкурсов и спецпредложений и так далее.
 
10. –ассказывайте о себе! ѕродвигайте страницу бренда всеми доступными способами: укажите ее адрес в своей электронной подписи, разместите ссылку на вашем официальном сайте, на печатной продукции, в других социальных сет€х. ƒайте возможность вашим сотрудникам и клиентам стать частью общени€ бренда с аудиторией.
 
—оздание хорошей страницы на Facebook может показатьс€ делом простым, но работать с коммьюнити совсем не просто.  ак любое сообщество, оно имеет свои потребности, мнение и точки зрени€. » здесь нужно не просто поддерживать интерес сообщества. јдминистраторы —траницы бренда в Facebook – ни много, ни мало – несут ответственность за превращение членов сообщества в насто€щих патриотов вашего бренда!
 
PS:
 
Ќемного фактов Facebook (вз€тых из официального блога данной социальной сети):
 
Ѕолее 400 млн активных пользователей
50% пользователей посещают Facebook каждый день
¬ среднем каждый пользователь проводит 55 минут в день на Facebook
Ѕолее 5 млрд фактов обмена информацией между пользовател€ми (ссылки, новые истории, новые посты, фото и пр.) фиксируетс€ каждую неделю
Ѕолее 3 млн —траниц брендов
Ѕолее 20 млн людей станов€тс€ ѕоклонниками —траниц различных брендов каждый день
ќбщее число ѕоклонников страниц брендов – 5.3 млрд
Ѕолее 250 приложений собирают в мес€ц около 1 млн активных пользователей
Ѕолее 100 млн пользователей заход€т в сеть с мобильных устройств
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
–убрики:  ѕо странам и континентам
ћетки:  

ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку